ГлавнаяМониторингМастер серверСкачать CS 1.6НовостиОбратная связь
 
 
77.220.187.52:27015
карта: sv_dust
online: 32/32
 
Поиск серверов в мониторинге:
   
  найти  
Наш мониторинг: серверов - 874 (онлайн - 628, оффлайн 246),
игроков онлайн - 6742 из 16906.
Наш мастер сервер: серверов в топе заказавших BOOST 40 из 70.
Серверов в мастер сервере за рейтинг 10 из 10.
Теперь выделение сервера цветом еще дешевле - 15р в месяц!
подробнее
Теперь личный кабинет более удобный.
подробнее
Теперь вы можете арендовать у нас сервер кс 1.6 на очень выгодных условиях.
подробнее
Раскрутка
Мониторинг
Мастер сервер
Добавить сервер или баннер в шапку сайта
Купить рейтинг
Выделить сервер цветом
Система управления банами для вашего сервера
Аренда серверов
Об игре
Скачать CS 1.6
Плагины
Модели
Статьи
Не работает поиск в CS 1.6
CS 1.6 в браузере
Различные фразы используемые во время игры.
Всё что нужно знать для базы стрейфа.
В данной статье мы постараемся вам рассказать про наиболее часто-используемые читы в игре counter strike 1.6.
Данное руководство рассчитано прежде всего на новичков, врятли опытный игрок Counter-Strike 1.6 узнает здесь много нового, но вполне возможно почерпнет хоть крупицу полезной информации. В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель...
Точную версию игры на движке Gold Source (Half-Life: 1, CS 1.6) и Source Engine (Counter-Strike Source) и всех модификаций можно узнать командой "version" набрав ее в консоле (для вызова консоли, нажмите в игре кнопку тильда "~"). После...
GoldSrc (GoldSource — рус. «Золотой источник») — игровой движок, разработанный компанией Valve и впервые использованный в компьютерной игре 1998 года Half-Life.
 
В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software код от QuakeWorld, в котором использовалась улучшенная версия движка Quake engine. Использовать...
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
 
Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. 
 
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому...